ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 90 О внесении изменений и дополнений в постановление «Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам»

ИСПОЛКОМ АПАСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
 
улица Советская, дом 2,
поселок городского типа Апастово, 422350
 
 
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
АПАС МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ
БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
 
Совет урамы, 2нче йорт,
шәһәр тибындагы Апас поселогы, 422350
 
 
тел.: (84376) 2-13-52, факс: (84376) 2-19-27, E-mail: apast@tatar.ru
ОКПО 93072535, ОГРН 1061672000345, ИНН/КПП 1608006336/160801001
 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     16 марта 2012 года    № 90
    
 
 
КАРАР
О внесении изменений и дополнений в постановление Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от 31.10.2011г. № 388 «Об утверждении административного регламента по оказанию  муниципальной услуги «Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства
строительным нормам и правилам»
 
 
 
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, законом Республики Татарстан от 13.06.1996 №644 Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан п о с т а н о в л я е т:
1.Раздел 5 Административного регламента Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан по оказанию муниципальной услуги «Предоставление информации о соответствии объекта капитального строительства строительным нормам и правилам» изложить в следующей редакции:
«5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
 а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Исполнительный комитет Апастовского муниципального района. Жалобы на решения, принятые руководителем Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан, рассматриваются непосредственно руководителем Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
5.1.3.Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Апастовского муниципального района:                                           htpp:/ apastovo.tatarstan.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4 Жалоба должна содержать:
1)наименование органа, предоставляющего услугу - Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5..Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет Апастовского муниципального района Республики Татарстан, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены иные сроки рассмотрения жалобы.  
5.1.6.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.1.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1.Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.»
2.Администратору сайта Гимрановой Р.Р. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя  Исполнительного комитета Апастовского муниципального района Хасанова А.М.
 
Руководитель
Исполнительного комитета                                                Ф.Г. Ахметзянов
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International