Перечень документов, предоставляемых для участия в конкурсе

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме, автобиографию;

3) копию паспорта или заменяющего его документа;

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина (если имеется);

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

5) сведения о доходах за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также сведения о доходах за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина по установленной  форме;

6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

7) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

 

Последнее обновление: 18 мая 2020 г., 11:39

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International