ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: 1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме, автобиографию; 3) копию паспорта или заменяющего его документа; 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина (если имеется); копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 5) сведения о доходах за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также сведения о доходах за календарный год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина по установленной форме; 6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 7) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу. |
Последнее обновление: 18 мая 2020 г., 11:39