Решение №54 от 06.06.2013г. "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля"

СОВЕТ ВЕРХНЕИНДЫРЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АПАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

 

РЕШЕНИЕ

 

    «6»  июня  2013 г.                                                                             №54

 

О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

 

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования «Верхнеиндырчинского сельского поселения» Апастовского муниципального района, Совет Верхнеиндырчинского сельского поселения Апастовского муниципального района Республики Татарстан р е ш и л:

1. Передать Контрольно-счетной палате Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее – контрольно-счетный орган района) полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Заключить с Советом Апастовского муниципального района Республики Татарстан и контрольно-счетным органом района Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

3. Обнародовать настоящее решение на информационных стендах поселения и официальном сайте Апастовского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава Верхнеиндырчинского

сельского поселения,

Председатель Совета

Верхнеиндырчинского сельского поселения

Ф.М.Гафиятуллин

 

 

 


 

 

 

СОГЛАШЕНИЕ

о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

№___

   пгт. Апастово                                                            «6» июня 2013 г.  

 

В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.12.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее – представительный орган муниципального района) в лице Главы Апастовского муниципального района - Председателя Совета района Р.Н.Загидуллина, действующего на основании Устава Апастовского муниципального района Республики Татарстан,  Контрольно-счетная палата Апастовского муниципального района Республики Татарстан, в лице председателя Н.Р.Зиганшиной,  действующей на основании  Положения о Контрольно-счетной палате Апастовского муниципального района Республики Татарстан, и Совет Верхнеиндырчинского сельского поселения Апастовского муниципального района Республики Татарстан  (далее - представительный орган поселения) в лице Главы Верхнеиндырчинского сельского поселения – Председателя Совета поселения Гафиятуллина Фирдуса Миннулловича,   действующего на основании Устава  муниципального образования «Верхнеиндырчинское сельское поселение» Апастовского муниципального района Республики Татарстан,  далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение во исполнение решения Совета Апастовского муниципального района Республики Татарстан от 27 апреля 2013 года № 147 и Совета Верхнеиндырчинского сельского поселения от 6 июня 2013 года №54 о нижеследующем:

 

1. Предмет Соглашения

1.2. Предметом настоящего Соглашения является передача контрольно-счетному органу муниципального района (наименование) (далее – контрольно-счетный орган района) полномочий контрольно-счетного органа поселения (далее – контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1.3. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом поселения и нормативными правовыми актами  поселения.

1.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.

1.5. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно - счетного органа района на основании  предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетного органа района.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется  с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключено на срок три года и действует в период с 01.01.2013 по 31.12.2016.

2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок три года.

3. Права и обязанности сторон

3.1.Представительный орган муниципального района:

3.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетного органа района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.3) может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления,  предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.1.4) получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

3.2. Контрольно-счетный орган  района:

3.2.1) включает в планы своей работы:

ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

в сроки, не противоречащие законодательству – иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;

3.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

3.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;

3.2.4) определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

3.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

3.2.6) направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;

3.2.7) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своем официальном сайте в сети «Интернет»;

3.2.8) направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;

3.2.9) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;

3.2.10) в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения  с предложениями по их устранению;

3.2.11) ежегодно предоставляет представительному органу поселения   информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

3.3. Представительный орган поселения:

3.3.1) направляет в  контрольно-счетный орган района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

3.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3.3.3) имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения контрольно-счетного органа района;

3.3.4) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты; 

4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

 

4. Ответственность сторон.

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением. 

4.2. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного настоящим Соглашение приостановления исполнения переданных полномочий, а также, если неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий  органами местного самоуправления  муниципального района и   поселения или иных третьих лиц.

5. Заключительные положения.

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами.

5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом  муниципального района или представительным органом поселения другим Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.

5.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением Сторон предусмотрено иное.

5.5. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

Председатель  Совета Апастовского муниципального района

 

________________ Р.Н.Загидуллин

 

Председатель  Совета Верхнеиндырчинского сельского поселения

 

____________     /Ф.М.Гафиятуллин/

Председатель Контрольно-счетной палаты Апастовского муниципального района

 

________________ Н.Р.Зиганшина

 

 

 

Последнее обновление: 26 марта 2015 г., 11:26

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International