Об утверждении административных
регламентов предоставления
муниципальных услуг
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан», п о с т а н о в л я ю :
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению, уточнению, аннулированию) почтового адреса объекту капитального строительства (в т.ч. незавершенного строительства) (Приложение № 1).
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по свидетельствованию верности копий документов и выписок из них (Приложение № 3).
1.4. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по удостоверению завещаний и по удостоверению доверенностей (Приложение № 4).
1.5. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки на земельный участок, справки на домовладение, справки о составе семьи, справки с места жительства, выписки из похозяйственной книги (Приложение № 5).
2. Признать утратившим силу постановление Главы от 24 июля 2012 года № 14 .
3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Апастовского муниципального района и информационных стендах.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения З.И.Сайфуллина
Последнее обновление: 25 марта 2015 г., 16:42