ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1/1 Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальных услуг

Исполнительный комитет  Бакрчинского сельского поселения

Апастовского муниципального района Республики Татарстан

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               «21»февраля2011 г.                                                                     № 1/1                                                                  

 

 

Об утверждении административного регламента

по оказанию муниципальных  услуг

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Утвердить прилагаемый административный регламент Исполнительного комитета Бакрчинского сельского поселения Апастовского муниципального района Республики Татарстан  по оказанию муниципальных услуг по выдаче

справки на земельный участок;

справки на домовладение;

справки о составе семьи;

            справки с места жительства;

           выписки из похозяйственной книги.

 

            2.Контроль над исполнением настоящего постановляю оставляю за собой.

 

           

 

           Глава  Бакрчинского                                                   

           сельского поселения                                                   Гильмутдинов Р.Я.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления услуги по выдаче справок (выписки)

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по выдаче

справки на земельный участок;

справки на домовладение;

справки о составе семьи;

            справки с места жительства;

выписки из похозяйственной книги (далее – услуга).

1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК РФ);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (далее – ЗК РФ);

Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - № 66-ФЗ);

Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-ФЗ);

Федеральный закон от 11.06.2003 № 74-ФЗ (ред. от 30.10.2009) "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее – 74-ФЗ);

Федеральный закон от 24.07.2002 № 101-ФЗ (ред. от 08.05.2009) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее – 101-ФЗ);

Федеральным законом от 02.06.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон        № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 16-ЗРТ);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ);

Уставом  муниципального образования «Бакрчинское сельское поселение Апастовского муниципального района Республики Татарстан (далее – «Устав СП»).

1.3. Получатели услуги: физические и юридические лица.


2. Стандарт услуги

 

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование услуги

Выдача справки на земельный участок;

Выдача справки на домовладение;

Выдача справки о составе семьи;

Выдача справки с места жительства;

Выдача выписки из похозяйственной книги

                                                   

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу

Исполнительный комитет Бакрчинского сельского поселения (далее по тексту «Исполнительный комитет сельского поселения»)

Устав СП

2.3. Результат предоставления услуги

Справка на земельный участок

справка на домовладение;

справка о составе семьи;

справка с места жительства;

выписка из похозяйственной книги

 

2.4. Срок предоставления услуги

Не более 10 дней[1] с момента регистрации заявления

 

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги

Заявление о предоставлении услуги.

Документы, удостоверяющие личность.

Заявления и документы представляются в одном экземпляре

 

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги

15 минут

 

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги

15 минут

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для от

каза в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

1.Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2.Исправления в подаваемых документах;

3.Отсутствие сведений.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

1.Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

2.Исправления в подаваемых документах;

3.Отсутствие сведений.

 

 

2.10. Стоимость предоставления  услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Безвозмездно

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Помещения для ожидания оборудованы столом для заполнения документов, стульями

 

2.12. Режим работы органа, предоставляющего  услугу, порядок  доступа и обращений в орган, предоставляющий услугу

Понедельник - пятница с 8.00 до 16.00.

Суббота с 8.00 до 12.00.

Воскресенье – выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

 

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

 

Консультации специалистов  по телефонам 38 530

 

2.14Согласование услуги

Согласование не требуется

 

2.15. Порядок исправления возможных недостатков предоставления услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги

 


 

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Исполнительный комитет Бакрчинского сельского поселения для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Заместитель руководителя (секретарь) Исполнительного комитета осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2.Заявитель лично подает письменное заявление о выдаче справки (выписки), и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Исполнительный комитет сельского поселения.

3.3.Заместитель руководителя (секретарь) Исполнительного комитета  осуществляет:

·        прием и регистрацию заявления в специальном журнале; 

·        вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4.Заместитель руководителя (секретарь) Исполнительного комитета  осуществляет:

·        проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

·        подготовку проекта справки (выписки);

·        направление справки (выписки) Главе сельского поселения на утверждение.

Результат процедур:

  • Справка на земельный участок

·        справка на домовладение;

·        справка о составе семьи;

  • справка с места жительства;

·        выписка из похозяйственной книги.

 3.5. Глава сельского поселения  утверждает справку (выписку) и направляет заместителю руководителя (секретарь) Исполнительного комитета.

Результат процедуры:

  • Справка на земельный участок

·        справка на домовладение;

·        справка о составе семьи;

  • справка с места жительства;

выписка из похозяйственной книги.

 

3.6. Заместитель руководителя (секретарь) Исполнительного комитета  выдает справку на земельный участок.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение десяти дней с момента подачи заявления.

Результат процедур: выданная справка на земельный участок.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом c указанием причин отказа, а также по телефону и (или) электронной почте.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной  услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертиз является визирование проектов;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главе сельского поселения представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги, осуществляется Главой сельского поселения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

 

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке в Исполнительный комитет сельского поселения, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан.

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в  Исполнительный комитет сельского поселения срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.4. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению Главы сельского поселения. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) Глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица  соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица  не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично Глава сельского поселения определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

           - отсутствия подписи получателя услуги.

 


Приложение

(справочное)

 

 

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Заместитель руководителя (секретарь) Исполнительного комитета  Бакрчинского сельского поселения

 

38-5-30

 

 

 

 

 



[1] Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

Последнее обновление: 12 марта 2015 г., 08:27

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International