РЕШЕНИЕ
№ 13 от « 16 » декабря 2009г.
В целях упорядочения проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Апастовском муниципальном районе РТ, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 14 Закона Республики Татарстан от 17.01.2008 N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", Совет Бакрчинского сельского поселения Апастовского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Бакрчинском сельском поселении Апастовского муниципального района Республики Татарстан согласно Приложению 1 к настоящему решению.
2. Утвердить форму анкеты, подлежащей представлению в орган местного самоуправления гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, согласно Приложению 2 к настоящему решению.
Глава Бакрчинского
сельского поселения,
председатель Совета СП Р.Я.Гильмутдинов
Приложение 1
к решению Совета Бакрчинского сельского поселения Апастовского муниципального района РТ
от «16» декабря 2009г. № 13
6. В сообщении о проведении конкурса на замещение вакантной должности указываются:
1) полное наименование вакантной должности;
2) условия проведения конкурса, включающие требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;
3) дата, время и место проведения конкурса;
4) место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, и срок, в течение которого принимаются указанные документы;
5) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес);
6) иные сведения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.
Сообщение о проведении конкурса публикуется одновременно с проектом трудового договора с муниципальным служащим на замещение должности муниципальной службы.
1) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии размером 4 x 6, автобиография;
2) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копия трудовой книжки или иного документа, подтверждающего трудовую (служебную) деятельность гражданина (если имеется);
копии документов о профессиональном образовании, а также, по желанию гражданина, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
4) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе, другими нормативными правовыми актами.
В случае отказа в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности гражданин имеет право обжаловать данное решение в установленном действующим законодательством порядке.
Участник конкурса на замещение вакантной должности вправе в любой момент отозвать свое заявление.
11. Прием и проверка представленных документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии.
12. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня опубликования сообщения о проведении конкурса.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
13. Конкурс проводится не позднее 10 дней со дня окончания срока подачи заявлений.
16. Конкурсная комиссия состоит из председателя, секретаря и 3-9 членов комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии и организует ее работу.
Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии, оповещает членов конкурсной комиссии о созыве заседания, информирует членов комиссии о повестке дня, принимает и регистрирует заявления, документы, осуществляет подготовку проектов решений конкурсной комиссии, обеспечивает уведомление кандидатов о результатах проведения конкурса, выполняет иные функции по поручению председателя конкурсной комиссии.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности, требований должностной инструкции, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.
19. Конкурс проводится в форме собеседования.
20. Обсуждение и конкурсный отбор кандидатов осуществляется на заседаниях конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
1) кандидат соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
2) кандидат не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
3) кандидат рекомендован для включения в кадровый резерв.
22. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата.
Секретарь исполкома СП Г.Г.Калимуллина
Последнее обновление: 12 марта 2015 г., 08:28