Качество предоставленных муниципальных услуг (опрос)

 

Качество предоставленных муниципальных услуг (опрос)

Просим Вас оценить качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления

Апастовского муниципального района РТ.

 

Характер и содержание конкретных проблем и трудностей могут быть отражены в комментариях.

 


 

Фамилия* 

 

Имя*

 

 

Отчество*

e-mail*                               

 


Наименование предоставленной муниципальной услуги*

 

Оценка качества предоставленной муниципальной услуги*

 

(нужный вариант ответа выделить)

 5 баллов (отлично) – полная удовлетворенность качеством предоставления и доступностью услуги

 4 балла (хорошо) – удовлетворенность в целом

 3 балла (удовлетворительно) – удовлетворенность при наличии проблем и трудностей в процессе получения услуги

 2 балла (посредственно) – низкая степень удовлетворенности качеством и доступностью услуги

 1 балл (плохо) – неудовлетворенность доступностью и качеством предоставления услуги

 

 

 

Сколько раз для получения муниципальной услуги Вам пришлось непосредственно обращаться (приходить/приезжать) в орган

 

местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу?*

 Два раза: для сдачи документов и получения результата услуги

 Три раза: для дополнения пакета документов и/или доставки иной необходимой информации

 Более трех раз (укажите причины)

 

 

 

 


Комментарий

 

 

Поля, отмеченные звездочкой (*) – обязательны для заполнения.

Благодарим Вас за сотрудничество !

Последнее обновление: 10 апреля 2018 г., 15:11

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International