Качество предоставленных муниципальных услуг (опрос)
Просим Вас оценить качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг органами местного самоуправления
Апастовского муниципального района РТ.
Характер и содержание конкретных проблем и трудностей могут быть отражены в комментариях.
e-mail*
Наименование предоставленной муниципальной услуги*
Оценка качества предоставленной муниципальной услуги*
(нужный вариант ответа выделить)
5 баллов (отлично) – полная удовлетворенность качеством предоставления и доступностью услуги
4 балла (хорошо) – удовлетворенность в целом
3 балла (удовлетворительно) – удовлетворенность при наличии проблем и трудностей в процессе получения услуги
2 балла (посредственно) – низкая степень удовлетворенности качеством и доступностью услуги
Сколько раз для получения муниципальной услуги Вам пришлось непосредственно обращаться (приходить/приезжать) в орган
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу?*
Два раза: для сдачи документов и получения результата услуги
Три раза: для дополнения пакета документов и/или доставки иной необходимой информации
Комментарий
Благодарим Вас за сотрудничество !
Последнее обновление: 10 апреля 2018 г., 15:11